«Кубрик (стр. 342)

«Искусственный разум» (A.I. Artificial Intelligence, 2001) Режиссер: Стивен Спилберг Сценарий: Стивен Спилберг по рассказу Брайана Олдисса «Суперигрушек хватает на все лето» и подготовительным материалам Стэнли Кубрика В ролях: Хейли Джоэл Осмент (Дэвид Суинтон), Джуд Лоу[…]

«Кубрик (стр. 341)

Широко закрытые глаза (Eyes Wide Shut, 1999) Рабочие названия: «ШЗГ», «Рапсодия» Режиссер: Стэнли Кубрик Сценарий: Стэнли Кубрик и Фредерик Рафаэл по роману «Траумно-велле» Артура Шницлера Операторы: Ларри Смит, Патрик Тёрли и Малик Саид Помощник оператора:[…]

«Кубрик (стр. 340)

Цельнометаллическая оболочка (Full Metal Jacket), 1987 Режиссер: Стэнли Кубрик Сценарий: Стэнли Кубрик, Майкл Херр и Густав Хэсфорд, по роману Густава Хэсфорда «Старики» Оператор-постановщик: Дуглас Миллсом Аэросъемка: Кен Арлидж Стедикам: Жан-Марк Бринжье Монтаж: Мартин Хантер Звук:[…]

«Кубрик (стр. 339)

Барри Линдон (Barry Lyndon), 1975 Режиссер: Стэнли Кубрик Сценарий: Стэнли Кубрик по роману Уильяма Мейкписа Теккерея «Воспоминания Барри Линдона» Оператор-постановщик: Джон Олкотт Оператор: Пэдди Кэри Монтаж: Тони Лоусон Звук: Робин Грегори (запись), Родни Говард (монтаж)[…]

«Кубрик (стр. 338)

2001: Космическая одиссея (2001: A Space Odyssey), 1968 Режиссер: Стэнли Кубрик Сценарий: Стэнли Кубрик и Артур Ч. Кларк по рассказу Артура Ч. Кларка «Посланник» Оператор-постановщик: Джеффри Ансуорт Дополнительные съемки: Джон Олкотт Операторы: Роберт Гаффни и[…]

«Кубрик (стр. 337)

Спартак (Spartacus), 1959-60 Режиссер: Стэнли Кубрик, Энтони Мэнн (сцены на соляной копи, в титрах не указан) Сценарий: Далтон Трамбо по роману «Спартак» Говарда Фаста В ролях: Кирк Дуглас (Спартак), Лоуренс Оливье (Красс), Джин Симмонс (Вариния),[…]

«Кубрик (стр. 336)

ФИЛЬМОГРАФИЯ День поединка (Day of The Fight), 1950-51 Режиссер, оператор и монтажер: Стэнли Кубрик Сценарий: Роберт Рейн и Стэнли Кубрик Помощник режиссера: Александр Сингер Музыка: Джералд Фрид Монтаж: Джулиан Бергман Звук: Стэнли Кубрик В ролях:[…]

«Кубрик (стр. 335)

принципы уже распространились на весь органический мир. Но человека и машины всегда разделяла стена, отмечает Дружба, — их считают просто автоматами, не наделенными сознанием. Дружбе это кажется нелогичным, ведь многие земные философы уподобляли людей машинам.[…]

«Кубрик (стр. 334)

утрачиваем веру в «превосходство единой, живой души, или духа, над раздробленностью и непредсказуемостью предметного мира» (39). В финальной сцене Фрейд и Лакан явно парят над горизонтом вместе с роботами будущего, — особенно когда ребенок-автомат обнимает[…]